3D-моделирование

3D-моделирование персонажей – это работает!

Если вы хотите привлечь внимание к своему бренду – используйте для этого 3D-персонаж!

Это объясняется просто – всем известно, что информация воспринимается намного быстрее и эффективнее, если ее передают вербально. В этом случае видно лицо «ведущего» и человек воспринимает информацию не только на сознательном, но и на бессознательном уровне, на уровне эмоций. Именно поэтому 3D-персонажи активно используются в рекламе, в презентациях, и в компьютерных играх, на сайтах компаний, и в самых разных роликах.

Каждому из нас знакомы персонажи рекламного ролика M&M's - «Желтый» и «Красный», которые постоянно попадают в смешные ситуации. Это пример продуманных и верно выбранных персонажей, которые уже более 60 лет (с 1954 года) олицетворяют производителя этих шоколадных драже.

Можно вспомнить интересную упаковку консервов фирмы Bonduelle, где оживают морковка, горошек, кукуруза или рекламу пельменей СамСамыч с ожившим пельмешком.

Разработка персонажей - особенности

Важно изначально определиться по основным вопросам, чтобы впоследствии получить именно тот персонаж, который будет наиболее максимально соответствовать поставленным задачам:

Очевидно, что персонажи, производящие эффект на ребенка и на взрослого будут различаться внешне. Для ребенка важны яркие краски (привлечь внимание), доброта во всем облике (улыбка, глаза), спокойствие (не должен вызывать страх). Для взрослых важна опрятная привлекательная внешность, отсутствие негативных ассоциаций.

Главное предназначение персонажа – привлечь внимание к Вашему бренду, ассоциироваться с ним, завоевать доверие клиентов. Однажды продумав образ и создав 3D-персонаж, его можно использовать везде: как проводника на корпоративном сайте, в информационных роликах о товарах, на рекламных плакатах и в печатных изданиях, в презентациях.

3D-персонажи - этапы работ:

  1. Разработка начинается с работы над эскизом - он может быть готовый, или его может не быть вообще. Главное – это идея и задачи, которые персонаж должен выполнять. Его характер, внешний облик, манеры поведения, какие-то особенные фишки (индивидуальные черты) – вместе мы создадим прототип персонажа.
  2. Прорисовываем основные эмоциональные состояния, которыми должен обладать персонаж: улыбка, радость, удивление, смущение и т.п.
  3. 3D-моделирование: прорисовывается модель, которая изначально лишена цвета и деталей. Ее постепенно «одевают» в текстуру, добавляют характерные особенности.
  4. Если планируется анимационный персонаж – готовим его движения.
  5. Проработка одежды.

3D-моделирование персонажей – стоимость разработки

«Мастера Технологий» много лет занимаются созданием 3D-моделей любого уровня сложности, в том числе и созданием 3D-персонажей.

Грамотно продумать будущий образ, качественно его воплотить, прорисовав каждую деталь – работа не из легких. Ее стоимость складывается из многих параметров, качественный 3D-персонаж не может стоит дешево. Для каждого клиента мы подберем подходящий формат разработки, ориентируясь на те ресурсы, которыми Вы располагаете.

Закажите расчет стоимости создания 3D-персонажа для своего бренда прямо сейчас!